Бренд Holika Holika остается сегодня одним из самых популярных на российском рынке, однако немногие клиенты знакомы с историей бренда и его философией. Мы решили, что пришло время это исправить!
Сегодня поговорим об интересных или малоизвестных фактах о Holika Holika, расскажем про самые необычные и популярные серии продуктов, фирменный стиль и многое другое.
Факт №1
Бренд Holika Holika был основан в 2010 году и практически сразу стал популярен: сердца покупательниц покорила мимимишная упаковка, в которой оказалась спрятана эффективная косметика.
Немногие знают, что Holika Holika входит в состав крупнейшей корейской косметической компании Enprani Co Ltd, которая существует на рынке уже 20 лет.
Факт №2
Фирменный стиль и философия бренда менялись несколько раз.
В момент выхода на рынок продукцию украшал логотип с ведьмочкой, летящей на метле. Вся косметика была овеяна шлейфом загадочности: черные кошки, магия, заклинания. Кремы и бальзамы подавались как волшебные зелья, а процесс их использования – как путь к магическому преображению.
Спустя несколько лет произошел рестайлинг бренда, и ведьм сменили бабочки: легкие, непосредственные, яркие. Бабочки символизировали женственность и исполнение мечты. У каждой покупательницы мечта своя, и, если она касалась внешности, бренд брал на себя миссию по ее исполнению.
Чуть позже Holika Holika избавилась и от бабочек, придя к минимализму. Теперь лаконичность – лейтмотив всей продукции бренда и синоним гармонии.
Факт №3 Название бренда происходит от английского суффикса «-holic», означающего зависимость, и корейского слова «holida» - «искушение», «соблазн». Таким образом название можно перевести как «приверженность к красоте» или «искушение красотой». Факт №4 Когда бренд только появился на рынке, в ассортименте присутствовала продукция как для женщин, так и для мужчин. Позже политику скорректировали, сконцентрировавшись только на представительницах прекрасного пола и раскрытии их природной красоты с помощью корейской косметики.
Но что должно остановить парня от использования увлажняющей маски или эффективной сыворотки? Мы считаем, никакая высшая сила не должна на это повлиять!
Факт №5
Самый популярный продукт бренда – всем известный универсальныйгель Алоэ. Его ценят за яркую и удобную упаковку, а ее содержимое – за тысячу способов применения (от увлажнения кожи до питания кончиков волос).
Факт №6
Holika Holika представлена в самых популярных online-магазинах косметики.
Так что можно с уверенностью сказать: сегодня любимый Алоша и исцеляюшие тканевые маски доступны каждому!
Факт №7
Holika Holika – это более 60 линеек, и среди них много необычных, которые становились практически культовыми.
Факт №8
«Holika Holika» регулярно участвует в бьюти-мероприятиях мирового и всероссийского масштаба. Среди них – «Pudra Blogger Awards», «MAKEUPDAYS», «Krygina Beauty Day», «InterCHARM» и др. На мероприятиях бренд проводит мастер-классы, рассказывая о системе корейского ухода, продает косметику, знакомится с новыми блогерами, а также разыгрывает продукцию среди гостей.
Факт №9
«Holika Holika» запатентовала такие ингредиенты как:
- PRANIEL (уникальный компонент из клеток растений, наполняющий даже глубокие слои кожи энергией),
- Retinyl Retinoate (по свойствам близок к активизирующему регенерацию ретинолу, но не вызывает аллергических реакций и подходит чувствительной коже)
- RetinoX8 (компонент антивозрастных сывороток, дарующий коже молодость).
Также в косметике бренда есть классические для корейской косметики компоненты: улиточный муцин, экстракт гнезда ласточки, черная икра, коллоидное золото.
Факт №10
Бренд продолжает регулярно удивлять покупателей. Из недавних новинок – продукты, которые влюбили в себя всех:
- Новая линейка с алоэ, в составе средств которой есть волшебный компонент эктоин: он как губка впитывает в себя влагу, которую потом надолго задерживает в коже.