Missha — популярный корейский бренд косметики, родившейся из убеждения того, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими. В 2000 году начинается история бренда, когда был создан интернет-магазин и компания начала предлагать косметическую продукцию по доступным ценам, при это суть косметической продукции заключается в их содержании, а не в упаковке. Missha имеет большой ассортимент товаров, состоящий из более чем 600 наименований, в которые входит: уход за кожей, телом, декоративная косметика, уход за волосами, а так же различные парфюмы.
Все продукты бренда имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоалергенные составы.
Философия бренда Missha - качество должно быть доступным. Благодаря широкому ассортименту продукции, каждый клиент с легкостью может подобрать себе подходящее средство по уходу за лицом, волосами или телом.
Продукция Misshaосновывается на всестороннем, глубоком изучении структуры кожи. Все товары этого бренда проходят тщательную проверку и серию исследований, именно поэтому клиент может не сомневаться в качественности и эффективности косметики.
История бренда начинается с создания интернет-магазина (это произошло в 2000 году). Первый розничный магазин компания открыла в 2002 году в Корее. Через десять лет магазинов это компании стало более 330, причем располагаются они по всему миру.