Название бренда возникло не случайно. Польский композитор Фредерик Шопен написал несколько композиций, в совокупности названые «Этюды». Все композиции различаются между собой. Бодрящие и драматические, живые и угнетающие. Именно произведения Шопена стали путеводной звездой для создателей бренда Etude House. В результате, на свет появилась целая серия «живительной» косметики, предназначенной для подчеркивания свежести и продления молодости потребителя.
Первоначально, бренд именовали Etude. Но спустя определенное время, ассортимент продукции и специфика косметики развивалась и, впоследствии, бренд был назван Etude House.
Сейчас бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам косметики не только в азиатских странах, но и во всей Европе. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.